На Октябрьском 51 получите бесплатную консультацию стоматолога + скидку 25% на дальнейшее лечение

Отбеливание и чистка

Большинство людей, к сожалению, не осознает какую значимость в современном обществе, имеет профессиональная гигиена полости рта.

Ежегодно стоматологи разрабатывают новые методы лечения заболеваний полости рта. Проводят с клиентами профилактические беседы.

Посмотреть ценыЗаписаться на прием

Зачастую пациенты, экономя деньги на своем здоровье, не задумываются о последствиях и отказываются проходить профессиональную чистку зубов.

При осмотре больного, врач может видеть большое отложение зубного камня, вероятнее всего происходит воспаление десен, также образование патологических зубодесневых карманов.

В дальнейшем, все это может привести к расшатыванию и выпадению зубов, поэтому рекомендуется сразу же начинать пародонтологическое лечение.

В любое время в нашем медицинском учреждении, можно пройти профессиональную чистку зубов. Перед этой процедурой проводится полная диагностика ротовой полости, доктором.

Главной причиной развития пародонтита является зубной налет

Во рту скапливаются бактерии, которые могут попасть в другие органы и впоследствии человек может серьезно заболеть.

Пародонтальные карманы являются очагом хронической инфекции.

Основные причины, по которым пациент хочет сделать эту процедуру
  • Возвращение естественной белизны зубов
  • Уже развит кариес
  • Профессиональная гигиена полости рта положительно влияет на состояние всей зубочелюстной системы, десен
Для чего делать чистку зубов
  • Зубной камень и налет может вызвать неприятный запах изо рта, кариес, заболевания десен
  • По мнению экспертов, грамотная гигиена полости рта способна сократить вероятность заболевания и необходимости лечения зубов до 60-70%

Профессиональная гигиена полости рта включает в себя

• снятие твердых зубных отложений над и под десной при помощи ультразвука (ультразвуковая чистка зубов)
  • снятие пигментированного микробного налёта аппаратным способом при помощи струи воды и специального порошка
  • полировку
  • покрытие зубов фторлаком или фторгелем для укрепления эмали
  • обучение правильной персональной гигиене у стоматолога-гигиениста

В результате процедуры поверхность зуба станет идеально гладкой

В чем причина налета?

Многие думают, что белизна зубов зависит только от генетики и профессиональная чистка зубов у стоматолога здесь не поможет, это утверждение изначально является ошибочным.

Любой человек хочет иметь красивую улыбку и уверенно чувствовать себя в обществе. Все зависит от него.

Для проведения ультразвукового скейлинга в нашей клинике установлено современное японское оборудование фирмы NSK, которая обеспечивает эффективное снятие твёрдых зубных отложений (видимых и невидимых).

В аппарате AIR-FLOW используется порошок на основе кальция для максимально щадящей обработки зубов. Для пациента засыпается новая порция порошка в аппарат AIR-FLOW, а насадки для ультразвукового скалера автоклавируются.

Типичные ошибки

Люди сами лишают себя возможности иметь красивую улыбку.

• Поздно обращаются за помощью к стоматологу
  • Пренебрегают советами специалистов
  • Не умеют пользоваться зубной щеткой
  • Покупают дешевые зубные пасты, не смотрят на состав
  • Не регулярно чистят зубы
  • Не пользуются зубной нитью и ополаскивателем
  • Имеют вредные привычки, курение
  • Не обращают внимания на срок использования щеток

Правильные рекомендации по уходу вы получите от доктора на приеме.

Процедуру отбеливания обязательно нужно проходить только после консультации с врачом, в случае если будут обнаружены какие-либо заболевания полости рта, предварительно нужно будет пройти лечение.

Также следует учесть, что в процессе отбеливания, пломбы и различные накладки свой цвет не меняют. После прохождения процедуры их придётся заменить.

Название нашей клиники «Актуальная Стоматология». Наши врачи за одно посещение проведут процедуру отбеливание зубов, безболезненно. Выйдя из клиники, вы почувствуете себя другим человеком, у вас будет великолепная улыбка. Вам не будет стыдно перед коллегами на работе. Отзывы наших пациентов подтверждают это.

Например, вы теперь сможете посетить фотографа и сделать профессиональное портфолио модели.

В настоящее время возрастает популярность отбеливания, и это неудивительно. Человек любого пола, возраста хочет выглядеть привлекательным и успешным.

Мгновенный превосходный результат, большая экономия времени, абсолютная безопасность делают процедуру отбеливания очень популярной и востребованной.

За несколько дней до процедуры отбеливания проводится профессиональная чистка – удаляется зубной камень и налет.

Бывают случаи, когда люди обращаются к нам с воспаленными деснами, наш доктор проводит курс противовоспалительной терапии.

При наличии кариозных полостей в зубах, находящихся в линии улыбки, необходимо провести лечение и закрыть кариозные полости временным пломбировочным материалом.

Окончательная реставрация будет выполнена после отбеливания, когда цвет зубов станет постоянным.

Отбеливание может быть рекомендовано при обнаружении пигментных пятен на эмали её потемнением, возрастных изменениях, а также желанием пациента изменить цвет эмали.

Результат наших работ: до и после отбеливания
Проведение профессиональной гигиены зубов и последующее отбеливание
с использованием индивидуальных кап.

do-otbelivaniya   posle-otbelivaniya

2  Получите детальный план лечения с подробной стоимостью

3  Приступите к лечению со скидкой и получите отличный результат

Запишитесь на бесплатную консультацию
Укажите свое имя и номер телефона. Мы свяжемся с вами и уточним желаемое время приема.

Кемерово, пр. Октябрьский, 51
тел. (3842) 777-504

ПН-ПТ 08:00 - 20:00 СБ 09:00 - 15:00 ВС ПО ЗАПИСИ
Кемерово, пр. Ленинградский, 25
(напротив магазина Лента)
тел. (3842) 777-504

ПН-ПТ 09:00 - 20:00 СБ, ВС ВЫХОДНОЙ
Лицензия номер ЛО-42-01-005142 от 26 сентября 2017 г. Данный сайт носит исключительно информационный характер и предназначен для образовательных целей, посетители сайта не должны использовать материалы, размещенные на сайте, в качестве медицинских рекомендаций. Администрация Сайта не несет ответственности за возможные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте. Материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставление услуг осуществляется на основании договора об оказании медицинских услуг. Просьба перед получением услуги уточнять цены у ответственных сотрудников Администрации Сайта. Cайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Политика обработки персональных данных. Согласие субъекта персональных данных.